Страница 3 Информационные процессы: ателье будет размещать рекламу на телевидении и в Интернете при помощи рекламного агентства. Ателье будет пользоваться информационными ресурсами для определения процентных ставок по кредитам и выбора подходящего банка, для подбора квалифицированного персонала, для поиска новых поставщиков и покупателей, для поиска и применения новых технологий пошива спортивной одежды, для изучения состояния рынка и т.д.
. Укажем основные виды продукции, выпускаемые ателье.
Спортивная одежда на заказ:
) спортивные костюмы с названием команды и спонсоров, мужские и женские;
) спортивная форма для различных видов спорта (мужская и женская):
волейбол;
футбол;
баскетбол;
теннис;
) спортивная форма для плавания (мужская и женская): купальники, костюмы и т.д.;
) спортивные носки, гольфы (мужские и женские);
) спортивные накидки, манишки;
) лыжные костюмы.
Одежда собственной линии для спорта и активного отдыха:
) спортивные костюмы мужские и женские разных видов;
) футболки, майки мужские и женские;
) шорты мужские и женские;
) спортивные юбки;
) ветровки мужские и женские;
) спортивные носки и гольфы.
. Определим желательные результаты от реализации продукции.
За первый месяц работы желательно сформировать минимум 3 заказа на следующий месяц. От продажи собственной линии одежды за первый месяц желательно получить прибыль в размере 25 тыс. руб. Необходимо зарекомендовать себя как производителя качественной одежды и найти минимум 3 постоянных клиента за первый месяц работы. По результатам первого месяца работы руководителю сформировать мнение о каждом сотруднике и принять решение о возможной замене кадров или повышении их квалификации. Также сформировать мнение о поставщиках и принять решение о возможности дальнейшего сотрудничества с ними.
. Определим критерии результативности деятельности ателье и их весовые коэффициенты значимости. Для каждого критерия разработаем конкретные показатели и их весовые коэффициенты значимости.
Результативность деятельности ателье будет оцениваться по следующим критериям (критерии представлены по степени убывания их значимости):
) качество продукции - самый значимый критерий для оценки работы ателье, так как производство качественной спортивной одежды является главной задачей и миссией данной организации. Весовой коэффициент составляет 1.
Показатели качества продукции:
количество единиц бракованной продукции по отношению к общему объему выпуска, весовой коэффициент составляет (-0,7);
количество возвратов по отношению к объему продаж, весовой коэффициент составляет (-0,3);
количество покупателей, совершивших более одной покупки, по отношению к общему количеству покупателей, весовой коэффициент составляет 0,5;
количество заказов на следующий период (месяц, год) по отношению к количеству заказов на оцениваемый период, весовой коэффициент составляет 0,5.
) действенность - второй по значимости критерий для оценки работы ателье, так как достижение поставленных целей определяет дальнейшее развитие организации. Весовой коэффициент составляет 0,8.
Показатели действенности:
объем фактически произведенной продукции по отношению к запланированному объему, весовой коэффициент составляет 0,3;
фактический объем продаж по отношению к запланированному объему продаж, весовой коэффициент составляет 0,3;
размер фактически полученной прибыли по отношению к запланированному размеру прибыли, весовой коэффициент составляет 0,4.
) прибыльность - третий по значимости критерий для оценки работы ателье. Прибыльность предприятия позволяет расширять производство и всю деятельность. Весовой коэффициент составляет 0,7.
Показатели прибыльности:
запланированный размер затрат на материалы по отношению к фактическому размеру затрат на материалы, весовой коэффициент составляет 0,2;
|