Страница 3
Приложение В. Модель факторного анализа прибыли
Рисунок В2. Структурно-логическая модель факторного анализа прибыли от реализации продукции и услуг
Приложение Г
Данные для факторного анализа прибыли
Таблица Г2
Исходные данные для факторного анализа прибыли от реализации продукции, руб.
Показатель |
Базовый период |
Данные базового периода, пересчитанные на объем продаж отчетного года |
Отчетный период |
Выручка (нетто) от реализации продукции, товаров, услуг (ВР) |
∑(VРПi0*Цi0) |
∑( VРПi1* Цi0) |
∑( VРПi1*Цi1) |
Полная себестоимость реализованной продукции (З) |
∑( VРПi0*Сi0) |
∑( VРПi1*Сi0) |
∑( VРПi1*Сi1) |
Прибыль (П) | | | |
Приложение Д
Порядок расчета показателей прибыли в систематизированном виде
Таблица Д3
Расчет влияния факторов первого уровня на изменение суммы прибыли от реализации продукции в целом по предприятию
Показатели |
Факторы |
Порядок расчета |
Расчет |
Прибыль, руб. | |
Объем продаж |
Стр-ра продаж |
Цены |
Cебестоимость | | | |
П0 |
t0 |
t0 |
t0 |
t0 |
ВР0-З0 | | |
Пусл1 |
t1 |
t0 |
t0 |
t0 |
П0*Iрп | | |
Пусл2 |
t1 |
t1 |
t0 |
t0 |
ВРусл1-Зусл1 | | |
Пусл3 |
t1 |
t1 |
t1 |
t0 |
ВР1-Зусл1 | | |
П1 |
t1 |
t1 |
t1 |
t1 |
ВР1-З1 | | |
|