Расчет эффективности предложенных мероприятий

Страница 2

Наиболее полно, чем прибыль, окончательные результаты хозяйствования характеризуют показатели рентабельности.

Рентабельность продукции за 2009 год уменьшилась на 0,5% по сравнению с 2007г., что говорит о том, что предприятие увеличила свой объем продаж и среднереализационные цены, что способствовало увеличению суммы прибыли от продаж. Рентабельность совокупного капитала за отчетный период возросла на сумму 1,5% по сравнению с 2007г. Уровень рентабельности повысился в связи с увеличением уровня цен на 49,2% более доходных видов продукции в общем объеме продаж. Рост себестоимости реализованной продукции на 1319901 руб. вызвал снижение уровня рентабельности на 45,6%.

В анализируемом периоде предприятие работало хорошо. Увеличился объем выпуска продукции, показатели прибыли выросли и имеют тенденцию к росту, что говорит о том, что предприятие провело правильную антикризисную политику, затраты на предприятии увеличились, в связи с увеличением объема продаж и увеличением себестоимости продукции.

Так, разработанные мероприятия по определению внутрихозяйственных резервов показали, что ООО «Кондитер» имеет возможность снижения себестоимости услуг на сумму 45123,4 тыс.руб. и повысить объем продаж (за счет увеличения предоставляемых прочих услуг) на 45547,5 тыс.руб.

Внедряя предложенную политику ускорения расчетов в практику ООО «Кондитер» сможет:

1. за счет немедленного погашения дебиторами, по своим обязательствам, снизить дебиторскую задолженность на сумму 132,48 тыс.руб.;r

2. за счет сумм досрочной оплаты (без отсрочки) получить дополнительную прибыль в сумме 424,1 тыс.руб.;

. за каждый день сокращения сроков поступления средств на счета предприятия получить дополнительную прибыль в сумме 1 тыс.руб.

Таким образом, можно сделать вывод, что суммарный эффект от предложенных мероприятий ООО «Кондитер» составил 45547,5 тыс.руб., то есть предприятие сможет получить дополнительную прибыль в сумме 45547,5 тыс. руб. f

Следовательно, у предприятия ООО «Кондитер» есть все шансы для эффективного управления финансовыми результатами.

Приложение А

Механизм формирования показателей прибыли

Рисунок А1 Структурно - логическая модель формирования показателей прибыли

Приложение Б

Анализ динамики и состава прибыли

Таблица Б1

Анализ динамики и состава прибыли

Показатель

Базовый период.

Отчетный период

Темп роста прибыли, %

Абсолютное изменение 2009г. к 2007г. (+,-)

Сумма, руб.

Доля, %

Сумма, руб.

Доля, %

Прибыль от реализации

Сальдо прочих операционных доходов и расходов

Сальдо прочих внереализационных доходов и расходов

Прибыль отчетного периода до налогообложения

Отложенные налоговые активы (+), обязательства (-)

Налоги из прибыли и иные обязательные платежи

Прибыль от обычной деятельности

Чрезвычайные доходы и расходы

Чистая прибыль

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены