Характеристика предприятия ООО «Леон - Авто СПб» и основные направления деятельности

Страница 1

Компания «Леон-Авто СПб» работает на рынке сервиса грузовых автомобилей с 2002г.

Большой срок работы в авто-бизнесе позволил фирме приобрести и укрепить деловые связи со многими крупными поставщиками. Кроме того, за годы существования на рынке, у компании сложилась репутация устойчивого, динамично развивающегося, многопрофильного предприятия. Основой деятельности является, в том числе, оперативная реакция на изменения, происходящие на рынке автозапчастей.

С 2005 предприятие активно сотрудничает и с корпоративными клиентами, постоянно увеличивая продажи и покупки по безналичному расчету. Среди постоянных клиентов такие известные фирмы, как:

- Журнал «За рулем»;

- ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС);

- Пеликан Авто - официальный дилер Nissan;

- Юнион Моторс - официальный дилер Nissan;

- Рено-Тракс -Восток - официальный дилер Renault;

- Автоцентр «Немецкий Дом» - официальный дилер Volkswagen;

- САТАРИ - официальный импортер Citroen в России;

- Атлант Моторс - международный автомобильный холдинг, официальный дилер Skoda;

- Мосрентсервис - официальный дилер Renault;

- Автоцентр «Авто-Престус» - официальный дилер Volkswagen;

- Технический центр ЮНИТ - один из ведущих представителей на рынке технического обслуживания и ремонта автомобилей БМВ и Мерседес-Бенц в Москве;

Сегодня компания «Леон-Авто СПб» предлагает авто-владельцам не только автозапчасти практически на любой грузовой автомобиль иностранного производства, но и также целый спектр услуг, с вязанный с ремонтом автомобилей: услуги по текущему ремонту, диагностика, техническое освидетельствование для страховых компаний, гарантийный ремонт по новым автомобилям и капитальный ремонт двигателей.

Кроме этого, на территории СТО находится магазин, в котором есть возможность приобрести фактически любые запчасти, материалы, масла и жидкости, для грузового автотранспорта.

В данный момент особое место в ассортименте занимают товары сезонного спроса - аксессуары и дополнительное оборудование, авто-косметика и технические жидкости.

В 2003 году компания вышла на рынок интернет - продаж с интернет-магазином запчастей, для иномарок, в котором был представлен весь ассортимент «Леон-Авто СПб».

Проект оказался действительно сложным - ведь пришлось столкнуться с огромнейшим ассортиментом запчастей на автомобили самых разных марок. Концепция проекта менялась несколько раз, но на данный момент интернет-магазин запчастей для иномарок успешно работает и развивается.

Сегодня, у фирмы есть представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Перми, Саратове, Кемерово, Иванове, Пятигорске, Смоленске, Новосибирске.

Основной целью работы компании ООО «Леон-Авто СПб» является получение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:

1. ее максимизацию;

2. получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. ее суть состоит в том, что при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться степень риска;

. минимизацию прибыли - этот вариант обозначает максимизацию минимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.

Компания ООО «Леон-Авто СПб» ориентирована на получение максимальной прибыли. Рост прибыли в компании обуславливается следующими факторами:

1. удовлетворение потребителя или пользователя услуг;

2. позиция на рынке, часто связанная с желанием рыночного лидерства;

. условия благосостояния работающих и развитие хороших отношений среди персонала;

. публичная ответственность и имидж организации.

Организационная структура компании представлена на рис. 2.1.

Рис. 1.1 Организационная структура ООО «Леон-Авто СПб»

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что компания ООО «Леон-Авто СПб» имеет линейно-функциональную структуру управления, при которой сохраняется преимущество линейной структуры принципа единоначалия, а также преимущество функциональной структуры в виде специализации управления. Таким образом, в этой структуре сочетаются преимущества линейной и функциональной структур, но доминирующими остаются вертикальные (командные) связи типа «руководитель-подчиненный». Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель единоначальник, наделенный всеми полномочиями, осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредотачивающий в своих руках все функции управления. Такая структура управления является логически более стройной и формально определенной, но, вместе с тем, и менее гибкой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены