Страница 4 В основе управления бизнесом в сфере лизинговых услуг, лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и проблемам реализация производимых товаров (услуг), которая стратегия основывается на подробном изучении всех возможных направлений развития компании и заключается в выборе общего курса, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов, стиля ведения бизнеса.
Анализ развития лизинговой деятельности на примере ООО «Транслизинг»
Общая характеристика компании
Компания «Транслизинг» работает вместе с теми, кто устремлен в завтрашний день. Рост конкуренции, стремительные изменения рыночной конъюнктуры в России требуют мгновенной реакции от людей предприимчивых, думающих и воплощающих задуманное в действие.
Как и во все предыдущие годы, компания находится в числе лидеров в Урало-Сибирском регионе. По сравнению с 2009 годом, в 2 раза увеличилось количество заключенных договоров, объем реализации вырос в 3 раза.
Эти результаты созданы плодотворными усилиями всех главных субъектов лизинговой деятельности: лизингополучателей, финансирующих банков, страховых компаний, поставщиков.
Лизингополучатели - предприятия Урало-Сибирского региона, внедряющие активную стратегию завоевания рынков, выпуска инновационных продуктов за счет коренного переоснащения производства, внедрение современных технологий и закрепление практики долгосрочного планирования инвестиций в развитие производственной базы.
Финансирующие банки - крупные и надежные партнеры, входящие в сотню крупнейших банков России и в первую десятку финансовых организаций Уральского региона: ОАО «Кредит Урал Банк», ОАО «ЧелИндБанк», Челябинский филиал ОАО АКБ «Связь банк», Челябинский Филиал ЗАО Международный Московский Банк. Сотрудничество с банками высшей категории надежности обеспечило эффективное и бесперебойное финансирование лизинговых проектов.
Страховые компании - крупнейшие страховые компании России и Уральского региона: ОАО «Военно-страховая компания», ООО СК «Южурал-Аско», ОАО «СОГАЗ» Челябинский филиал, СОАО «Национальная Страховая Группа» Сотрудничество с лидирующими страховыми компаниями обеспечило повышение гарантии проведения лизинговых проектов.
Поставщики: партнеры компании - крупнейшие автомобильные лидеры, ведущие промышленные предприятия. Стратегия развития компании «Транслизинг» включает в себя построение долгосрочных партнерских отношений с поставщиками импортного и российского автотранспорта и оборудования, востребованного отечественным рынком.
Первым лизингополучателем был МУК «Городской сад им. А.С. Пушкина» и их первый автомобиль. В результате многолетнего сотрудничества, автопарк любимого горожанами места отдыха и своеобразного символа города обновлен уже на 80%. А первым поставщиком автотранспорта стала компания ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб». Четыре штатных сотрудника и уставной капитал в 250 000 рублей, таким появился на рынке «Транслизинг». у компании были огромная работоспособность, амбициозные планы и желание стать лучшим. Тогда и определились принципы: открытость, надежность, профессионализм
, которым ни разу не изменили за все время деятельности.
Направление деятельности.
На сегодня осуществляется лизинговая деятельность по следующим направлениям:
Лизинг транспортных средств
ü Лизинг легкового автотранспорта отечественного и импортного производства
Классов «эконом», «бизнес», «VIP», новый и приобретенный на вторичном рынке.
ü Лизинг грузовых транспортных средств отечественного и импортного производства
Малотоннажный грузовой транспорт; седельные тягачи; бортовые автомашины; прицепы и полуприцепы; рефрижераторы; автобусы и т.д.
ü Лизинг спецтехники отечественного и импортного производства
Самосвалы, бетоносмесители, пожарная техника, топливозаправщики, тракторы и бульдозеры, коммунальная техника, краны самоходные, на автомобильном и гусеничном ходу и т.д.
Лизинг оборудования
ü Пищевое и упаковочное оборудование
ü Мясоперерабатывающее; хлебопекарное; кондитерское, упаковочное; торговое, оборудование для баров, ресторанов и т.д.
|