Страница 1
«Инмарко» - компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого - свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.
«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии.
крыжовник грушенька описание сорта «Инмарко» производит и продает мороженое 18 собственных торговых марок (более 100 видов), самые популярные из них «Магнат», «Сан-Кремо», Эkzo, «Торжество» и «Русский размах». Мороженое «Инмарко» производится на современном оборудовании по передовым европейским технологиям. Система менеджмента качества омского хладокомбината соответствует международному стандарту качества ISO 9001.
Также, с 2005 компания начала продажи замороженных овощей и ягод под собственной маркой «Есть идея». Для изготовления смесей используется шоковая заморозка, благодаря которой сохраняются витамины и микроэлементы.
Каждые два года «Инмарко» производит глубокое технологическое обновление ассортимента. Такая политика не поддается легкому копированию, покупатель получает не простое изменение упаковки, а новое мороженое.
Компания занимает лидирующее место по внедрению инновационных технологий в производство в России. Высокое качество продукции - ключевой фактор успеха «Инмарко» в борьбе с конкурентами за потребителя.
Компания «Инмарко» обеспечивает своим партнерам сильные и устойчивые позиции на рынке благодаря отличному вкусу, высочайшему качеству продукции, оптимальному ассортименту с известными и популярными у потребителей марками мороженого, а также рекламной поддержке на телевидении и в местах продаж.
Корпоративная философия - Радовать и Удивлять!
Объем реализации собственной продукции в 2008 году составил - 42 909 017 тыс. руб., объем реализации услуг - 1 164 584 тыс. руб., объем реализации товаров - 666 212 тыс. рублей.
Уставный капитал Компании составляет 431 804 рублей и разделен на 431 804 обыкновенных именных акций номиналом 1 руб. каждая.
ОАО «Инмарко» может выпускать обыкновенные и все типы (категории) привилегированных акций, условия эмиссии которых не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. Организация вправе дополнительно разместить следующие категории (типы) объявленных акций:
· Обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая в количестве 499 744 885 штук;
· Привилегированные акции номинальной стоимостью 1 (один) рубль каждая в количестве 500 000 000 штук.
Таблица 1 - Основные показатели отчета о прибыли и убытках ОАО «Инмарко» за 2006-08 гг. (тыс. руб.)
Показатель |
2006 |
2007 |
2008 | | | | |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг |
32 009 512 |
38 356 065 |
44 739 813 |
2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг |
(27 156 783) |
(32 512 312) |
(37 422 281) |
3. Валовая прибыль |
4 852 729 |
5 843 753 |
7 317 532 |
4. Прибыль (убыток) от продаж |
1 734 514 |
2 104 111 |
2 658 214 |
5. Прибыль (убыток) до налогообложения |
876 528 |
1 205 045 |
1 662 518 |
6. Чистая прибыль (убыток) очередного периода |
701 222 |
964 036 |
1 282 688 |
7. Резервный фонд Общества |
87 |
92 |
108 |
|