Страница 2 2. Анализ, выводы.
5.4. Законодательные ограничения
. Деятельности в сфере маркетинга предприятия
.1.Стратегия маркетинга.
1. Стратегия проникновения на рынок.
2. Стратегия роста.
3. Каналы распределения.
4. Коммуникации.
6.2.Стратегия осуществления продаж.
1. Характеристика и анализ каналов сбыта.
2. Объем сбыта продукции по каждому каналу.
6.3.Продукты и услуги.
1. Подробное описание продукта (услуги).
2. Жизненный цикл продукта.
3. . Исследования и разработки
7. План производства
1. Производственная программа предприятия.
2. Планируемый объем продаж продукции.
3. Потребность в основных фондах. Расчет потребности в основных фондах осуществляется по каждому виду основных фондов исходя из нормативов производительности.
4. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу.
5. Расчет потребности в персонале и заработной платы.
6. Смета расходов и калькуляция себестоимости (сводная).
7. Потребность в дополнительных инвестициях.
8. Финансовый план
1. Прогноз финансовых результатов.
2. Потребность в дополнительных инвестициях и формирование источников финансирования.
3. Модель дисконтированных денежных потоков.
4. Расчет коэффициента внутренней нормы прибыли IRR (ставки дисконта, при которой NPV принимает нулевое значение).
5. Определение дисконтного (динамического) срока окупаемости проекта.
6. График погашения кредиторской задолженности, процентов и штрафов.
7. Расчет точки безубыточности.
8. Агрегированная форма прогнозного баланса.
9. Расчет коэффициентов текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами на основе агрегированной формы прогнозного баланса.
|