Анализ рентабельности

Показатели рентабельности

Значения показателя (в%, или в копейках с рубля)

2010 г.

1

2

1. Рентабельность продаж по валовой прибыли (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 4% и более.

-

2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки).

-

3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки).

-

Cправочно: Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг)

-

Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: не менее 1,5.

-

Далее в таблице представлены три основные показателя, характеризующие рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность капитала.

Показатель рентабельности

Значение показателя, %

Расчет показателя

2010 г.

1

2

3

Рентабельность собственного капитала (ROE)

-

Отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала. Нормальное значение для данной отрасли: 18% и более.

Рентабельность активов (ROA)

-

Отношение чистой прибыли к средней стоимости активов. Нормальное значение для данной отрасли: 6% и более.

Прибыль на инвестированный капитал (ROCE)

-

Отношение прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) к собственному капиталу и долгосрочным обязательствам.

Рентабельность производственных фондов

-

Отношение прибыли от продаж к средней стоимости основных средств и материально-производственных запасов.

Справочно: Фондоотдача, коэфф.

-

Отношение выручки к средней стоимости основных средств.

За год каждый рубль собственного капитала организации обеспечил - руб. убытка.

За весь анализируемый период рентабельность активов имеет значение, не соответствующее нормативному (0).

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены