Показатели рентабельности |
Значения показателя (в%, или в копейках с рубля) | |
2010 г. |
1 |
2 |
1. Рентабельность продаж по валовой прибыли (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 4% и более. |
- |
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки). |
- |
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). |
- |
Cправочно: Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг) |
- |
Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: не менее 1,5. |
- |
Далее в таблице представлены три основные показателя, характеризующие рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность капитала.
Показатель рентабельности |
Значение показателя, % |
Расчет показателя | |
2010 г. | |
1 |
2 |
3 |
Рентабельность собственного капитала (ROE) |
- |
Отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала. Нормальное значение для данной отрасли: 18% и более. |
Рентабельность активов (ROA) |
- |
Отношение чистой прибыли к средней стоимости активов. Нормальное значение для данной отрасли: 6% и более. |
Прибыль на инвестированный капитал (ROCE) |
- |
Отношение прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) к собственному капиталу и долгосрочным обязательствам. |
Рентабельность производственных фондов |
- |
Отношение прибыли от продаж к средней стоимости основных средств и материально-производственных запасов. |
Справочно: Фондоотдача, коэфф. |
- |
Отношение выручки к средней стоимости основных средств. |
За год каждый рубль собственного капитала организации обеспечил - руб. убытка.
За весь анализируемый период рентабельность активов имеет значение, не соответствующее нормативному (0).
|