Страница 1
Компания «ТУРНЕ ТРЭВЭЛ» представляет на рассмотрение проект создания филиала туристического агентства с открытием одного офиса продаж в г. Калининграде.
Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 300000 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д.
Туристическая фирма ООО "ТУРНЕ ТРЭВЭЛ" была создана в февраль 2007 г. в форме общества с ограниченной ответственностью. Она является турагентством на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует тур- путевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки. Также фирма оказывает дополнительные тур - услуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.
Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: отправка туристов за рубеж. На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сконцентрироваться на отправке туристов по авиотурам и автобусным турам. В дальнейшим после захвата доли местного рынка можно расширять поле деятельности. Фирма является туристическим агентом, и может: покупать у определённого туроператора определённый тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором. За свои услуги агентство будет брать комиссию в размере 10 % от проданного тура. После продажи тура и перечисления агентством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агентства.
· Так как открываемый офис является филам существующего агентства то необходимость в заключение нового агентского договора отпадает, можно воспользоваться уже существующем.
Предполагаемый объем продаж по аналогии с результатами деятельности основных конкурентов в течение первого года работы на рынке туризма составит:
Таблица 2.1
Продукт/Вариант |
Ед. изм. |
3.2010 |
4.2010 |
5.2010 |
6.2010 |
7.2010 |
8.2010 |
9.2010 |
10.2010 |
11.2010 |
12.2010 |
1.2011 |
2.2011 |
Авиатуры |
шт |
50,00 |
50,00 |
20,00 |
40,00 |
70,00 |
70,00 |
60,00 |
50,00 |
30,00 |
40,00 |
30,00 |
50,00 |
Автобусные туры |
шт |
10,00 |
12,00 |
5,00 |
10,00 |
15,00 |
15,00 |
13,00 |
10,00 |
8,00 |
7,00 |
7,00 |
10,00 |
|