Финансовый план предприятия

Страница 1

Компания «ТУРНЕ ТРЭВЭЛ» представляет на рассмотрение проект создания филиала туристического агентства с открытием одного офиса продаж в г. Калининграде.

Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 300000 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д.

Туристическая фирма ООО "ТУРНЕ ТРЭВЭЛ" была создана в февраль 2007 г. в форме общества с ограниченной ответственностью. Она является турагентством на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует тур- путевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки. Также фирма оказывает дополнительные тур - услуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.

Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: отправка туристов за рубеж. На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сконцентрироваться на отправке туристов по авиотурам и автобусным турам. В дальнейшим после захвата доли местного рынка можно расширять поле деятельности. Фирма является туристическим агентом, и может: покупать у определённого туроператора определённый тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором. За свои услуги агентство будет брать комиссию в размере 10 % от проданного тура. После продажи тура и перечисления агентством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агентства.

· Так как открываемый офис является филам существующего агентства то необходимость в заключение нового агентского договора отпадает, можно воспользоваться уже существующем.

Предполагаемый объем продаж по аналогии с результатами деятельности основных конкурентов в течение первого года работы на рынке туризма составит:

Таблица 2.1

Продукт/Вариант

Ед. изм.

3.2010

4.2010

5.2010

6.2010

7.2010

8.2010

9.2010

10.2010

11.2010

12.2010

1.2011

2.2011

Авиатуры

шт

50,00

50,00

20,00

40,00

70,00

70,00

60,00

50,00

30,00

40,00

30,00

50,00

Автобусные туры

шт

10,00

12,00

5,00

10,00

15,00

15,00

13,00

10,00

8,00

7,00

7,00

10,00

Страницы: 1 2 3 4 5

Copyright © 2013 - www.Finabalance.ru - Все права защищены