Страница 2 - загружать в базу из программы типа "Клиент банка" информацию, поступившую из банка об операциях по расчетным счетам организации.
Обмен данными между конфигурацией и программой типа "Клиент банка" осуществляется через промежуточное хранилище информации, в качестве которого используется файл обмена специального формата.
Рис.15. Файл обмена "Клиент - Банка"
Для отправки платежных документов подготовленные в конфигурации данные выгружаются в файл обмена. Программа типа "Клиент банка" этот файл читает и обрабатывает. Результат обработки передается по телекоммуникационным каналам в коммерческий банк. Допускается повторная выгрузка документов в программу типа "Клиент банка". Однако следует иметь в виду, что если документы уже были переданы программой в банк, то их изменение не даст нужного результата.
Для получения банковских выписок программой типа "Клиент банка" инициируется прием данных из коммерческого банка и формирование файла обмена. Затем этот файл читается и обрабатывается.
Необходимое условие для взаимодействия с программой типа "Клиент банка": банковская программа должна поддерживать стандарт обмена данными "1С: Организация - Клиент банка".
Договорная работа с контрагентами пронизывает всю хозяйственную деятельность организации. В работе с контрагентами задействованы подразделения, занимающиеся управлением финансами, приобретением товарно-материальных ценностей, реализацией готовой продукции, маркетингом и др (рис.16).
Рис.16. Управление расчетами в компьютерной системе
Важнейшую часть работы с контрагентами составляет функция управления взаиморасчетами. Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Реализуемая гибкая кредитная политика позволяет повысить привлекательность организации для клиентов и его конкурентоспособность на рынке.
Функционал управления взаиморасчетами может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах организации, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки.
Конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности во времени, оперируя двумя видами задолженности - фактической и прогнозируемой (отложенной). Фактическая задолженность связана с операциями расчета и моментами передачи прав собственности. Отложенная задолженность возникает при отражении в системе таких событий, как заказ на поставку или передачу на комиссию товарно-материальных ценностей, заявка на получение денежных средств, плановое поступление денежных средств.
Конфигурация поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам. Дополнительно возможна детализация взаиморасчетов по расчетным документам.
Предусмотрены специальные документы для проведения сверки взаиморасчетов с контрагентами и корректировки взаиморасчетов.
В деятельности ООО "Виктория" используется правовая система "Гарант".
Данная справочно-правовая система, хотя и не заменяет собой официальные источники законодательства на бумажном носителе, но позволяет легко упорядочивать кодификацию законодательства, находить нормативный материал, делать подборку законодательства для конкретных ситуаций.
На сегменте рынка информационно-справочных правовых продуктов система "Гарант" превосходит аналогичные образцы по ряду критериев.
Отличительными особенностями СПС "Гарант" являются простота использования, лёгкость и наглядность нахождения требуемых документов, а также хорошая наполняемость правовой базы. Важно, что все документы, находящиеся в системе, представлены в актуальной, действующей редакции. Другим достоинством системы "Гарант" является полный гипертекст, позволяющий моментально открывать документы, на которые имеется ссылка в рассматриваемом нормативном акте, попадая при этом сразу на нужную строчку.
|